Началось с встречи у начальницы дома, она собрала весь отдел на ужин. При всех моих "ни по кому не соскучилась", вечер был очень приятный, люди все казались милыми и любимыми, мы обнимались, пили, ели, общались. С тех пор на меня напал жор.
Задвинула весы глубоко под шкафчик в ванной, боюсь на них вставать. Терпеливо жду, пока жор пройдет, но он не торопится. Собираюсь с духом, чтоб объявить ему войну. Может быть, прямо завтра.
В пятницу вечером мы собирались-собирались, никуда, в итоге, не поехали, а засели смотреть французский сериал Шале. Страшный такой. И, как обычно в европейском кино, все очень настоящее, поэтому еще страшнее. Оторваться было невозможно, так залпом до четырех утра все шесть серий и закончили. От страха у нас было пиво.
Сейчас я нарушаю все вообще. Взяла коробку ванильного Ben&Jerry, долила сверху немного молока, как Мэгги в "In Her Shoes" (давно мечтала попробовать), ем прямо из упаковки и смотрю американскую экранизацию "Театра" Моэма "Being Julia". Вместо того, чтоб работать.
Вчера я узнала о смерти френда из ФБ, человека, с которым я никогда не встречалась, да и зафрендилась с ним совсем недавно, может, года полтора назад, и все это время мы только спорили и не соглашались ни по одному вопросу. Хороший человек. Был... Не могу поверить.