Oita (oita) wrote,
Oita
oita

Category:

Старший брат везде

Некоторое время назад в ФБ френды рассказывали об очень хорошем курсе арабского для начинающих, который они посещали в центре страны. Я те рассказы облайкала, даже где-то спросила рекомендацию на похожий курс, но на севере.
Через некоторое время я снова наткнулась на рассказ о курсе того же преподавателя, проверила на его сайте - да, только в центре. Ну раз уж вспомнила, поискала заодно курсы арабского на севере, и даже оставила данные на сайте одного колледжа. Они мне перезвонили через пару недель, когда я о них уже и забыть успела, и сказали, что пока курсов для таких посторонних слушателей у них нет, а вот если я хочу учить арабский на степень, тогда пожалуйста. Спасибо, нет.
А вчера! ФБ подсунул мне рекламу - школа арабского, 4 курса, один из них для начинающих с нуля. Для получения более подробной информации предлагалось кликнуть на кнопочку, я кликнула и получила сообщение, что скоро со мной свяжутся. Ок, свяжутся, видимо, как-то через Фэйсбук, да? Я на секундочку даже подумала, что когда не-френды пишут личные сообщения в ФБ, увидеть их задача нетривиальная, надо бы поискать куда такие сообщения сваливаются.
Минут через двадцать звонит мобильный телефон моего мужа. Он отвечает и удивленно передает трубку мне.
Это девушка из этой самой школы арабского языка, подробно все рассказывает, отвечает на вопросы, обещает прислать ссылку для записи на курс.
Я, все-таки, спрашиваю ее, как она к нам попала.
Ну как же, отвечает девушка, ты оставила свои данные на сайте и попросила с тобой связаться!
Хм. Не оставляла я никаких данных, и уж точно не оставляла номера телефона моего мужа, который не пользуется социальными сетями, то есть, к нему невозможно было попасть как-нибудь через мой ФБ. И наши телефоны не значатся в справочной!
И что это было?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments