Гулять в придворном лесу нам показалось скучным, поэтому мы догуляли до машины и поехали в лес Бейт-Кешет.
Дорога красивая-прекрасивая, как водится у нас на севере. Сначала мы заехали на смотровую площадку с видом на Тавор.
Посидели на скамеечке, посозерцали

Тут можно было бросить машину и идти пешком, но уж больно горка крутая, поехали дальше
На пути каждый раз встречался знак "маавир ири" (מעביר אירי). Это такая как бы асфальтированная яма во всю ширину дороги, с пологим спуском и пологим подъемом.
Во время ирландско-английской войны в начале прошлого века ирландцы строили переправы через реки ниже уровня воды. Англичане видели воду и не совались, а, на самом деле, там совсем неглубоко под водой был мост, и можно было легко перейти на другой берег. Вот у нас и назвали ирландской переправой углубления в дороге. Они, конечно, предназначены не для обмана противника, а для беспрепятственного стекания дождевых вод с горы. Во время дождей это выглядит как провал в дороге, заполненный водой. А там не провал, там небольшое углубление всего лишь. И знак стоит, чтоб не боялись. А мы такое на Эйн Шофет как-то встретили, и побоялись. Знака-то там не было! Из леса Бейт-Кешет у меня нет подходящей картинки, можно еще раз посмотреть на эйншофетовскую
Еще смотровая площадка

Тут можно было бросить машину с еще большим комфортом и пойти гулять. Мы даже видели одного путника и группу велосипедистов. Велосипедисты были оснащены специальными велосипедами и, видимо, специальными коленками и прочими частями тела, приспособленными для езды по горным тропинкам. Но машину мы не бросили, потому что увидели знак на гору Двора, и это было опять вверх, и я снова отказалась чесать туда пешком.
Дорога опоясывает гору серпантином, так что вид на Тавор открывался нам еще несколько раз

На горе Двора участки дороги были двух видов: широкие неасфальтированные

и узкие с покрытием

Поэтому ехали мы оооочень меееедленно, сполна наслаждаясь видами
Когда впереди замаячило какое-то поселение, мы вбили в навигатор команду "домой".
Путь домой шел через то самое поселение

Вот тут я пожалела, что у меня нет нормального телефона, потому что на фото не видно, а, на самом деле, дома - цветные! Не все, но много, издалека отдаленно напоминает греческий остров Сими с его разноцветными домами.
Мне было очень интересно, что ж это за место, но указателя с названием на въезде не было.
Вот тут доказательство цвета

Не самое яркое, но улицы там такие, что я успевала только бояться и забывала фотографировать. Отвесные подъемы чуть не под прямым углом, страшно, аж жуть, резкие повороты с подъемом или спуском.
На одном из зданий, кажется, удалось опознать название - там значилось "местный совет Эйн-Маhэль" (מאהל). Впрочем, огласовок на вывеске не было, может быть, я неправильно произношу. Ни людей, ни машин на улицах почти не было. Кроме припаркованных вдоль дорог, конечно.
Видели радостную девчушку в пижаме, она бежала вприпрыжку со шваброй в руках. Могла бы быть русской или еврейской девочкой, ничем не отличалась. Единственная машина, которая нам встретилась в узком круто поднимающемся вверх переулке, была учебная с девушкой в хиджабе за рулем. Разминулись с трудом. Мне кажется, что из людей, которые учились водить на таких улочках, должны получаться водители-асы.
Выбравшись из этого городка, поехали уже домой.
Но мы ведь так и не погуляли! Бросили машину на опушке придворного леса и пошли гулять ногами.
А проголодались же уже. Но земля израильская, как известно, течет молоком и медом, в нашем случае - маслинами и миндалем


Маслины на дереве спелые-преспелые, маслянистые, и совсем не горчат. А миндаль - каждый раз, когда гуляем, видим как кто-то с мешком собирает оставшиеся на деревьях плоды. А они все не заканчиваются! Вот и мы отлично подкрепились. А потом домой обедать.
Про обеды и о том, как я справляюсь с домашним хозяйством при своей нелюбви к готовке, я расскажу отдельно потом когда-нибудь.