Oita (oita) wrote,
Oita
oita

Когда-то я ходила почти на все гастрольные спектакли из России, которые доезжали до Хайфы. Потом эти гастроли превратились в откровенный чес, и я разлюбила театр. Потом, благодаря Гешеру, я полюбила его снова. И вот вчера мы предприняли осторожную попытку пойти на российский гастрольный спектакль, и не ошиблись.
Во-первых, любимый когда-то Ленком. Во-вторых, Булгаков.
Я мельком видела рекламу, почему-то поняла, что спектакль идет в Тель-Авиве, да еще будний день, и решила, что обойдемся. И вдруг пару дней назад сотрудница делится - купила билеты на Ленком за дикие деньги куда-то на галерку, а сегодня видела рекламу билетов по такой же цене на места в партере. Я ей рассказываю, что хотела бы, но Генка попросил, если можно, не устраивать культ-поездок в Тель-Авив в будний день. И тут сотрудница сообщила мне, что она-то идет на представление как раз тут у нас, в Крайот. В общем, понятно, что я тут же купила билеты в партер, и даже на 4 ряд, и вчера после работы мы поехали в театр.
Приехали к самому началу, удивились тому, как легко нашли место на стоянке, и сразу пошли занимать свои места. Зал был скорее пуст, чем полон, я даже подумала, что, из уважения к труппе, спектакль надо бы отменить, ну как играть перед таким пустым залом.
В первых двух рядах, представляете, именные места! На спинках сидений таблички. Я уже представила себе людей с пожизненным абонементом в этот зал, но Генка вдруг спросил "Ципи Шавит, это же какое-то знакомое имя?" Тогда я навела камеру телефона на таблички, увеличила, и вычитала еще парочку знакомых израильских театральных имен. Это у нас, что ли, вариант Аллеи Славы? В Голливуде звезды с именами знаменитостей, а тут таблички на сиденьях

theatre

Спектакль начался, и я моментально забыла о своем волнении касательно пустого зала, табличек и прочего, настолько он захватывает с самых первых минут.
Ленком поразительный театр, уважающий своего зрителя. Я не знаю, есть ли у это спектакля второй состав, но к нам приехал первый, со всем реквизитом и игрой на пределе нервов.
Удивительный реквизит - пудра! Театральную пудру актеры сдували с рук в зал, создавая тем самым мистическую атмосферу сна. До нашего четвертого ряда доносился запах пудры. Наверное, это супер гипоаллергенная субстанция, потому что никто не закашлялся, и вообще, все сидели, затая дыханье весь спектакль, все 2 часа 50 минут в двух действиях.
Мне очень понравились декорации - двигающаяся массивная внешняя рама и вращающаяся внутренняя, и стулья, черные и белый, и неожиданные костюмы святош и короля.
Понравились актеры, хотя, пару раз я поймала себя на том, что меня раздражает вдруг проявляющийся иногда московский говорок у Мольера и Людовика.
Но, в общем, очень, очень хорошо. Мы отбили себе все ладони, когда актёры, и к ним присоединился режиссер-постановщик (наверное, это был он) вышли на поклон. Зал аплодировал долго, сначала сидя, потом стоя. Когда мы встали, я обернулась назад, вспомнив, что зал-то полупустой, а он оказался полным! Полупустыми были только два первых ряда с табличками.
Сегодня на работе я пригласила на кофе ту самую сотрудницу - виновницу нашего похода в театр. В театре я ее высматривала перед началом, но не увидела. Оказалось, они перепутали зал, и поехали в Театрон-а-Цафон в Кирият-Хаиме, а спектакль-то был в старом театре Моцкина. И таких перепутавших было много, и поэтому начало спектакля задержали на 10 минут, тех самых, во время которых мы рассматривали именные сиденья и переживали, что зал полупустой. А потом все зрители приехали, и был аншлаг.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments