Oita (oita) wrote,
Oita
oita

Вместо того, чтоб наслаждаться затишьем на работе после недавнего цейтнота, я взяла и заболела. А там пока очередной объем работы нарастает для следующего цейтнота. Ну где справедливость, да?
И я не так, чтоб заболела, я, вроде как, слегка совсем простыла и шланга давила. Написала врачу через сайт больничной кассы, что мне нужна справка на пару дней. Он мне вчера эти два дня и прислал, а сегодня уже день третий, и меня совсем развезло, и я таки уже честно болею. Но уже без справки, и считается, что я работаю из дома, и я безбожно кашляю в микрофон всем, кто меня вызванивает по делу.
А вчера-то! Вчера мы на балет ходили.
Я билеты давно заказала, не знаю о чем я думала при этом. Наверное, что "Золушка" Прокофьева это в любом случае хорошо, как первый балет, чтоб показать нашей девочке. Да, мне должно быть стыдно, что до сих пор она не была на балете, да. И на опере тоже. Но я пытаюсь исправить ситуацию.
Балет оказался не классическим, а современным. Вот вам фотография поклона, которая расскажет вам все о составе, костюмах и декорациях этой постановки

золушка

Мы с Генкой недоумевали всю дорогу, а Катенкина ничего, ей понравилось. А может, и хорошо, что сначала такой балет, а потом уже что-нибудь настоящее, классическое? Потому что после классического современный как-то ниочень.
Вспомнила, как мы, в Москве еще, ходили на гастроли Штутгартского балета, убей не помню что ставили.
Тогда все иностранное было априори хорошо и имело большой спрос. Середина восьмидесятых, наверное, уже ближе к девяностому. Ходили не стрелять лишние билетики, как обычно, а прямо таки с купленными заранее билетами на галерку, всей нашей студенческой компанией.
Зима, театр, гардероб с номерками. Девочки переобувались в туфли. Генка в костюме с галстуком! Я в нарядном, как сейчас помню, зеленом платье. Я потом в нем замуж выходить собиралась, но мама не допустила и добыла мне израильское(!) белое платье.
И вот поднимается занавес, и выходят на сцену балерины и танцоры. Все разного роста и комплекции. И даже с разным цветом кожи. Шок! Ну и давай выделывать скорее всякие акробатические трюки, чем танцевальные па.
А еще они вначале какие-то неразогретые и нерастанцованные были, прямо очень заметно. Потом разошлись и прыгали более слажено. Не могу назвать это действо танцем до сих пор.
Мы же, студентами когда были, очень любили в театры ходить. Приучены к хорошему были. А в Большой совсем просто было попасть тогда. Подходишь к одному из боковых входов, куда артисты проходят, и кидаешь вахтеру слово "миманс", он тебя и пропускает. Миманс это массовка в подтанцовке на заднике сцены. Ну и дальше, стоишь тихонько в кулисах и смотришь балет сбоку. Незабываемо. Так вот, балерины, не солистки, а те, что группами танцевали, каким-то волшебным образом были все одинакового формата. А тут - импортный (с придыханием) балет, а разнокалиберные все какие-то, неправильно.
Ну вот, тогда Штутгартский балет, сейчас балет Биарриц. Никто не мешал мне, конечно, прочитать заранее, что это хореографический центр города Биарриц и подумать, прежде, чем покупать билеты. А, да, и билеты были относительно дешевы, что меня только порадовало, и я ничего не заподозрила (на одного Слепакова в тот же зал билеты были дороже, чем на всю эту балетную труппу и ее декоративные туфли). Ну ладно, прослушали фонограмму балета Прокофьева, сокращенную версию, полтора часа вместо двух двадцати. Ладно.
И мало того, что никакого удовольствия и вдохновения вчера, так и сегодня - сижу и обкашливаю монитор. Ну куда это годится! (жалуюсь)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments