Свитер был связан платочной гладью, ряд лицевые-ряд изнаночные, ровненько-ровненько, на тонких спицах, чудесный тонкий шерстяной свитер. Он был темно серый с черной окантовкой по краю манжета и по шву горловины. Красивый!
Когда я отпарила все детали, сшила и ахнула в восторге, удивляясь, что это я, я сама сделала, пришла Ленка. Ленка решила, что свитер скучный. И вышила ему на спине белые печатные буквы "СЛАВА КПСС!"
Потом пришел Генка, Ленка суетливо подавала ему свитер, примерь мол, так, что он видел только перед. И этот перед в зеркале ему очень понравился!
Потом Генка ругался, мы с Ленкой ржали, в общем, весело было. А мог бы и раздумать на мне жениться в тот момент! И хорошо еще, что мы не вздумали так по улицам ходить. Год плохо помню какой был, андроповский вроде.
Потом Ленка свою вышивку белыми нитками аккуратно спорола, а я вышила спереди на груди мелкими-мелкими буковками Генкину немецкую фамилию, которая звучала как название брэнда, и свитер с ней выглядел ужасно круто и импортно.
А еще мы вязали купальники из ириса. У меня был из двух оттенков голубого, блестящий, умопомрачительный раздельный купальник. Мочить в воде его было нельзя, в воде он резко расширялся и нижняя часть просто падала. Оставалось только выпендриваться на пляже, не заходя в воду. Но какие в Москве восьмидесятых пляжи? Клязьменское водохранилище?..
А еще, а еще мы вязали сексуальные топики из черных ниток 10го номера! Это получалось очень быстро, и их мы вязали себе и всем подругам.
А потом случилась мода на вязаные сандалии - к подошвам пришивались плетеные шнурки и обвязывались вокруг щиколотки. А сумки из шпагата! Эх... Сто лет не занимаюсь никаким рукодельем. И не хочется.