Нет, серьезно. Этому интернету уже сто лет в обед, он оплачивается постоянным указанием с кредитной карточки. И все хорошо. Было. До вчерашнего вечера.
В выходные интернет барахлил, но не очень-то и был нужен. А вчера вечером детке пришлось отменить урок физики по скайпу. Мужу пришлось подхватиться и рвануть на работу, потому что он не мог подключиться к оборудованию из дома и что-то там проверить.
И я начала искать куда звонить. Помню, что изначально это были Хот (инфрастуктура) и Нетвижн (провайдер). Кажется, Нетвижн потом куда-то продавался, с кем-то объединялся, но я не особо следила. Письма от них всех я выбрасываю, не открывая, зачем они мне, кредитка платит автоматически, все работает, и ладно.
А вчера - интернет вроде подключен, но ни на один сайт не зайти. Я решила, что это не Хот, а провайдер.
Все нетвижнские телефоны, которые удалось обнаружить, требовали на входе 4 последние цифры платежного средства. Умножить на два номера паспорта, потому что я не помню на мужа или на меня оно записано, умножить на четыре попытки с четырьмя разными кредитками, и все в итоге ведет на Нетвижн-финансы, а не на тех.поддержку, и поговорить было не с кем, потому что они работают до шести.
Отчаявшись, позвонила в Хот. Автоответчик сообщил о проблеме в нашем районе, "поломкой занимаются, нажмите 7, если вы хотите получить смс об окончании работ". Я нажала, интернет через час заработал, смс до сих пор не пришел.
Утром проверила - интернета нет.
Пришла на работу, первым делом стала проверять чем и кому платим, чтоб звонить уже в правильную рельсу.
Постоянное указание о платежах нашлось только Хоту.
Вот сейчас собираюсь с духом, чтоб позвонить им. Интересно, знают ли хотя бы они кто мой провайдер
Разбираясь с кредитками, выяснила заодно, что за два последних месяца мы заплатили за электричество 1,328.45 шекелей. Это так просто, для истории, к сведенью.