Сейчас, когда искала статью в вики, чтоб отослать туда неместных друзей, обнаружила, что Эдельштейн уроженец города А.
Знаете этот анекдот?
- Откуда вы?
- Из Черновиц.
- А!..
Вечером, как и планировалось, мы поехали на концерт Никитиных. Они прекрасны всегда.
Так же, как и тридцать лет назад, мне казалось, что Никитин смотрит прямо на меня и поет для меня.
На выходе из концертного зала нас догнал какой-то человек и спросил об автобусной остановке. Мы ответили, что не местные, не знаем, но можем подвезти его куда-нибудь, если хочет. Он застеснялся, неловко-неудобно, он из Моцкина. Ага, сказал Генка, мы довезем вас до Чек-Поста, а там вы сядете на прямой автобус. К выезду из кармельского туннеля мы уже познакомились, и я уже набрала в вэйзе моцкинский адрес Анисима - такое редкое имя оказалось у нашего нового знакомого.
Этот добрый человек ужасно смутился, отнекивался и все порывался выйти сначала на шоссе, потом на перекрестке, потом за пару кварталов до своего дома, но нам если что взбредет в голову, с нами разве поспоришь. Тем более, что Анисим пожелал нам всякого хорошего, и обещал, что с его легкой руки так все и будет. Не могли же мы его с его легкой рукой высадить почти в полночь просто на дороге!
Человек, который живет один, давно на пенсии, и ездит в театры и на концерты в другой город на автобусе, заслуживает всяческого уважения. Будьте здоровы и благополучны, Анисим!
Вот такой был хороший день. Сейчас, между прочим, час ночи, и спать совсем не хочется.